Основы ЗОЖ и первая мед.помощь


Глава 23. Методика проведения занятий по формированию стиля здоровой жизни у учащихся первых классов - часть 10


Мышцы покрыты кожей. Природа создала человеческое тело красивым. Но каждый может и должен делать его еще лучше, еще совершеннее. Если заниматься физкультурой и спортом, то мышцы станут крепкими, движения будут радовать глаз других людей.

Однако вы можете вспомнить немало сказок о красивых, но злых людях. И наоборот, конечно, есть внешне не очень привлекательные, но добрые и отзывчивые люди.

Когда человек совершает добрые и благородные поступки, мы говорим, что это высокодуховный, нравственно красивый человек. А о человеке равнодушном, холодном, хоть и красивом, иногда говорят, что он похож на мраморную статую. Это не совсем справедливо по отношению к мраморным статуям, ведь некоторые из них так прекрасны, что кажется, что они вот-вот заговорят добрыми человеческими голосами.

Плакат № 7

Каждый скажет, кто захочет,

Человек красивый очень.

 

2) Работа с плакатами. Посмотрите на плакат. Здесь изображены статуи, созданные древними мастерами. Мастера эти очень давно жили в Греции. Так давно, что Грецию времен этих мастеров называют Древней Грецией, а людей, живших тогда, древними греками. Они много времени посвящали различным искусствам, но и тело свое постоянно совершенствовали: много бегали, прыгали, занимались гимнастикой. Они организовали самые первые Олимпийские игры. Победителям древних Олимпийских игр ставили мраморные памятники. С тех самых пор изображения древних греков служат образцом красоты человеческого тела.

 

Контрольные вопросы:

1. Назовите сказки, герои которых не очень красивы, но добры и благородны. Чем обычно заканчиваются эти сказки?

2. Каких красивых, но злых и жестоких героев сказок вы знаете?

3. Кого их знакомых или известных им людей (родных, близких, актеров, спортсменов) вы считаете красивыми и почему?

 

Домашнее задание

Нарисуйте красивое лицо.

 

Занятие 10

 

Тема: «Осанка».

Цель: выработать у детей желание следить за своей осанкой.

Методическое обеспечение:

плакаты № 8, 9, 10, 11, рисунки детей.




- Начало -  - Назад -  - Вперед -



Книжный магазин